С 1997 года компания "АГАТ" развивает направление LADA в Нижнем Новгороде, Волгограде, Астрахани, Саратове является официальным дилером и лидером по продаже автомобилей LADA*.
В автосалоне LADA компании "АГАТ" всегда в наличии полный модельный ряд LADA , автомобили всех возможных цветов и комплектаций, высококвалифицированный персонал, уникальные акции и специальные предложения, полный комплекс услуг:
Постоянное стремление к развитию, открытие новых направлений деятельности, ориентация и быстрое реагирование на потребности клиента - именно эти качества помогают компании удерживать лидирующие позиции на автомобильном рынке.
Политика ГК АГАТ (ООО «Автопрофиль», ООО «Аксион», ООО «Альтаир», ООО «Лада центр на Ленина», ООО «ТД АГАТ-Авто») в отношении обработки персональных данных и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных
Настоящий документ (далее – Политика) является систематизированным изложением целей, принципов, способов и условий обработки персональных данных (далее – ПД), а также сведений о реализуемых требованиях к порядку обработки и защите ПД в ГК АГАТ (далее – Компания).
Настоящая Политика определяет, каким образом Компания собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей на веб-сайте дилера (далее - Сайт). Данная политика относится к Сайту, всем поддоменам Сайта и всем продуктам, и услугам, предлагаемым Компанией.
Политика является публичным документом.
1. Категории обрабатываемых ПД
1.1. Компания может обрабатывать ПД своих контрагентов по гражданско – правовым договорам, сотрудников Компании, а также третьих лиц на основании надлежащих согласий на обработку ПД, либо без таких согласий, если обработка ПД без согласий субъектов ПД допускается в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Обработка специальных категорий ПД и биометрических ПД может осуществляться Компанией только на основании согласия в письменной форме субъекта ПД либо в случаях, предусмотренных законодательством.
2. Цели обработки ПД
2.1. Компания может осуществлять обработку ПД в целях:
3. Правовые основания обработки ПД
3.1. Политика основана на требованиях Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», иных нормативных правовых актов РФ в сфере обработки ПД и учитывает положения принятых в соответствии с ними локальных нормативных актов Компании, регулирующих вопросы обработки ПД.
4. Принципы обработки ПД
4.1. При обработке ПД Компания соблюдает следующие принципы:
5. Способы обработки ПД
5.1. Компания может осуществлять обработку ПД путем их сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (распространения, предоставления, доступа), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, а также применять совокупность данных методов и средств.
5.2. Конкретный перечень используемых Компанией способов и методов обработки ПД определяется на основании полученного от субъекта ПД согласия на обработку ПД, а в случае, если обработка ПД осуществляется Компанией в соответствии с законодательством без согласия субъекта ПД – согласно действующему законодательству.
5.3. С согласия субъекта ПД (если иное не предусмотрено законом) Компания вправе поручить обработку ПД другому лицу по договору. Указанное лицо не обязано получать согласие субъекта ПД на обработку его ПД, при этом ответственность перед субъектом ПД за действия данного лица несет Компания.
5.4. Трансграничная передача ПД может осуществляться Компанией только с соблюдением требований действующего законодательства РФ, в том числе, если это установлено законом, только на основании надлежащего оформленного согласия субъекта ПД.
6. Конфиденциальность
6.1. Компания не раскрывает третьим лицам и не распространяет ПД без согласия субъекта ПД, если иное не предусмотрено федеральным законом.
7. Прекращение обработки ПД
7.1. Компания прекращает обработку ПД (либо обеспечивает ее прекращение) в случае:
8. Реализуемые Компанией требования к защите ПД
8.1. Компания принимает правовые, организационные и технические меры, необходимые и достаточные для выполнения предусмотренных законодательством, обязанностей по защите ПД и обеспечению прав субъектов ПД. К таким мерам относятся, в частности:
Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:
Записаться на сервисЗаказать звонокСвоевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера LADA — это Ваша уверенность в безопасности и надежности Вашего автомобиля LADA
Оригинальные аксессуары LADA подчёркивают стремление к индивидуальности и предоставляют свободу качественного выбора.
Помощь 24 часа/7дней в неделю в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA.
Клиентская служба LADA поможет ответить на вопросы. Так же собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и поместили в этот раздел.